Наш магазин:
г. Москва

ул. Ставропольская, д. 23, стр.1

Тел. +7 (499) 550 08 09

Тел. +7 (999) 768 48 78

      (WhatsApp, Viber)

Наши преимущества
Возможность доставки товара в день заказа
Возможность заказа товара не из наличия без предоплаты *
Минимальные сроки поставки заказных позиций от поставщиков
Дисконтная система скидок постоянным покупателям
Индивидуальный подход к каждому нашему клиенту
* Ассортимент и общая сумма заказа ограничена - условия заказа товара без предоплаты уточняйте у наших продавцов
Можно ли пройти ТО у официального дилера со своими расходниками?

Можно ли пройти ТО у официального дилера со своими расходниками?

Многие владельцы автомобилей, столкнувшиеся с необходимостью замены деталей или смазочных материалов, задаются вопросом – можно ли обратиться в официальный сервис с просьбой провести техническое обслуживание со «своими» расходниками. Главное опасение в данном случае заключается в возможном отказе на гарантийный ремонт при поломке транспортного средства.

Заявить о невозможности предусмотренного договором ремонта дилер может только в том случае, если он докажет, что именно аналоговые запасные части стали причиной поломки. При этом с гарантии будет снят не весь автомобиль, а лишь те его блоки, куда были установлены детали.

Если вы все же столкнулись с отказом официального сервиса, не следует опускать руки и уповать на собственную безответственность – законодательство предусматривает проведение специальной независимой экспертизы. Ее основное назначение – дать полную информацию о том, является ли поломка следствием использования неоригинальных расходников или причина кроется совсем в другом, и владелец транспортного средства не несет ответственность за неполадку.

В законе «О защите прав потребителей» есть статья, которая регламентирует правила оказания услуг по ТО и ремонту автотранспортных средств. Там четко прописано, что владелец машины может предоставить свои материалы и настоять на их использовании – в этом случае дилер должен выполнить указания. Если же потребителя предупреждают о том, что предоставленные им расходники непригодны для установки, а впоследствии происходит поломка по вине некачественной детали, все заботы об устранение проблемы лягут на плечи водителя.

Основные причины, по которым владельцы машины отказываются от использования официальных материалов

  • Завышенная стоимость расходников.
  • Несоответствие смазок, используемых дилером, требованиям автомобилиста.
  • Сотрудники сервиса не ставят особых пометок в книжке.

Отдельно следует отметить, что довольно часто «попадаются» дилеры, не желающие производить гарантийный ремонт, списывая поломку на использование владельцем машины некачественного топлива. Главное, что необходимо помнить – при покупке автомобиля вы получаете не только обязанности, но и права. Поэтому если с вами поступили несправедливо, знайте – закон «О защите прав потребителей» может помочь разрешить ситуацию.


Возврат к списку